Башня «Цифры»

Алатойс
765,00
р.
Знакомимся с сортером
Выложите все цифры из деревянной основы – сортера. Попросите ребенка разложить все цифры и знаки обратно так, чтобы каждая оказалась на своем месте. Затем снова выложите цифры и предложите ребенку выкладывать цифры по называнию. (Например: найди и положи цифру 5). Спросите ребенка, какого цвета цифру он положил. Так, ребенок закрепляет название и образ цифр, названия цветов, а так же учится соотносить объемные детали с их плоским изображением, развивая зрительно-моторную координацию и внимание.
Ряд цифр
Предложите ребенку выстроить цифры в ряд. Сначала от меньшего к большему (0-10), затем от большего к меньшему (10-0). Ребенок выкладывает цифры и называет их. Если ребенок затрудняется в выкладывании последовательности цифр, обратите его внимание на размер фигурок цифр. Чем больше цифра, тем больше фигура. Усложняем: выкладываем цифры через одну, как в прямом, так и в обратном порядке. Если для ребенка это пока сложно, после составления полного ряда цифр, попросите убрать из ряда каждую вторую цифру. Тогда получится два ряда: четные и нечетные цифры. Ребенок проговаривает цифры в каждом ряду. Так, ребенок учится выстраивать последовательность цифр в прямом и обратном порядке, делить цифры на чётные и нечётные, называть их.
Нарисуй
Фигуры цифр можно использовать для обводки на листе бумаги. После получения контурного изображения цифры, можно показать ребенку варианты штриховок (прямые, волнистые, зигзагообразные линии, точки…). Так же ребенок может закрасить цифру цветом. Так, ребенок тренирует графомоторные навыки, готовит руку к письму, закрепляет образы цифр.
Сначала – потом, Чего не стало, Что изменилось?
Попросите ребенка выложить в ряд цифры по инструкции (Например: сначала 1, потом 4, потом 8). Ребенок выкладывает и называет цифры. Затем попросите ребенка закрыть глаза, в это время уберите одну цифру. Открыв глаза, ребенок говорит, какой цифры не стало (например: не стало цифры 4). Положите цифру на место. Далее попросите ребенка снова закрыть глаза, в это время поменяйте местами две цифры. Открыв глаза, ребенок говорит, какие цифры поменялись местами, и ставит их обратно. Постепенно усложняйте, увеличивая количество фигур. В процессе таких заданий у ребенка развивается зрительная и слухоречевая память, а так же закрепляются названия цифр.
Строим «башню»
Используйте карточки 1-8. Смотря на карточку, ребенок ставит цифры и знаки друг на друга, сохраняя последовательность фигур и удерживая балансТак же можно самим придумать, как выстроить фигуры в «башню», ориентируясь на чувство равновесия и тактильное восприятие фигур. Если ребенку сложно выстраивать фигуры в пространстве, можно сначала выкладывать их на плоскости. Выстраивая фигуры, ребенок учится действовать по образцу, контролировать равновесие, чувствовать расположение и объем предметов. У него развивается зрительное внимание, пространственное мышление, зрительно-моторная координация.
Решаем примеры
Используйте карточки 9-15. Разложите фигуры цифр и знаков по образцу, так чтобы получился пример. Решите его и выложите ответ фигурой цифры. Составляйте примеры самостоятельно. Так, ребенок учится составлять и решать примеры на сложение и вычитание.
 Кто быстрее? Кто больше?
Используйте карточки 16-24. Можно устроить соревнование: кто быстрее. Для этого раздайте игрокам по 1 карточке. Игроки решают примеры, озвучивая ответ вслух или записывая на листке. Задача игроков решить все примеры на карточке (с обеих сторон) быстрее других игроков. Другой вариант игры: кто больше. Раздайте игрокам по 1-2 карточки. За отведенное время (например, 1 минуту) игрокам необходимо решить как можно больше примеров. Так, ребенок тренируется в решении примеров на сложение и вычитание, учится решать примеры на скорость.

Количество деталей: 26

Рекомендуемый возраст: 3+

Сертификация: Товар сертифицирован

Упаковка: Картонная коробка

Материал: МДФ, картон

Страна производства: Сделано в России

Длина, мм: 180

Ширина, мм: 180

whd: 135x225x50 mm

Weight: 315 g

Made on
Tilda