Балансир «Весёлые животные»

Алатойс
735,00
р.
С балансиром развивается мелкая моторика рук, координация движений, способность концентрировать внимание, а также происходит изучение счета и цветов. Кроме прочего Балансир «Весёлые животные» содержит карточки, которые рассказывают про животных из комплекта игрушки.
Главная задача ребенка в этой игре - поставить все фигурки животных на основание так, чтобы ни одна из них не упала.

В набор входит: 1 основание в виде полукруга, которое можно раскачивать в разные стороны, как маленькие качели и 10 фигурок в виде животных.

Количество деталей: 23

Рекомендуемый возраст: 3+

Сертификация: Товар сертифицирован

Упаковка: Термопленка

Материал: МДФ, металл, пластик

Страна производства: Сделано в России

Длина, мм: 225

Ширина, мм: 135

whd: 135x225x50 mm

Weight: 395 g

Игры с сортером «Пчёлки»

Игры с сортером «Пчёлки»

Игра «Разложи по цвету»

Цель игры: изучение цветов, развитие зрительного внимания, тренировка мелкой моторики.

Ход игры: предложите малышу разложить фигурки пчёл в соты по цветам. Для этого он может воспользоваться пинцетом. Покажите малышу, как правильно держать пинцет и захватывать им фигуры. Если ребенку пока это дается с трудом, помогите ему, придерживая его пальцы и направляя кисть руки. Со временем ребенок овладеет инструментом и будет с легкостью с ним взаимодействовать. Называйте цвета, в то время как малыш занимается сортировкой, так он будет их запоминать. Затем попросите ребенка самостоятельно назвать цвета, которые он запомнил.


Игра «Фигурки перепутались»

Цель: развитие зрительного внимания, логического мышления, тренировка мелкой моторики. 

Ход игры: сначала ребенок раскладывает фигурки пчёл в соответствии с цветом соты. Затем вы просите его закрыть глаза, в это время меняете местами несколько фигурок. Открыв глаза, ребенок находит пчёл, которые лежат не в своих сотах, и раскладывает по своим местам. Продолжайте игру, постепенно увеличивайте количество фигур, которые меняете местами. В конце игры все фигурки пчёл могут лежать по сотам другого цвета. Задача малыша – разложить их по своим местам. Все перемещения фигур ребенок выполняет с помощью пинцета.


Игра «Сначала-потом» + «Что изменилось?» + «Чего не стало?»

Цель: развитие слухового внимания, зрительной памяти, расширение объема слуховой памяти, тренировка мелкой моторики.

Ход игры: предложите ребенку послушать и выложить соты в ряд. Например: «Положи сначала синюю соту, потом жёлтую, потом красную». Ребенок выкладывает и называет цвета по порядку. Затем попросите ребенка закрыть глаза. В это время поменяйте местами две соты. После попросите ребенка открыть глаза и сказать, какие соты поменялись местами. Ребенок называет их цвета и переставляет на свои места. Так же можно убирать одну фигурку из ряда, в то время как ребенок закрыл глаза. Тогда ему нужно будет сказать, фигурки какого цвета не стало. (Например: не стало красной соты). Постепенно увеличивайте цепочку фигур в ряду. Играть таким образом можно и с фигурками пчёл.


Игра «Послушай и разложи»

Цель: развитие слухового внимания и памяти, тренировка мелкой моторики.

Ход игры: начинайте играть в эту игру после того, как ребенок запомнил цвета сортера. Предложите ребенку внимательно послушать как нужно разложить фигурки пчёл по сотам. Называйте ребенку цвет соты и пчёл, которые в него нужно положить. Например: «Положи в жёлтую соту зелёную пчелу». Ребенок берет пинцетом фигурку и кладет в соту. Постепенно увеличивайте количество элементов в одной инструкции, называя дополнительный цвет или количество фигур одного цвета. Например: «Положи в жёлтую соту зелёную и красную пчелу/ две зелёных пчелы». Затем добавьте еще одну соту. Например: «Положи в жёлтую соту зелёную пчелу, а в красную соту синюю пчелу». Если ребенку сложно запомнить все составляющие, повторите инструкцию или раздробите её. Со временем объем слуховой памяти ребенка будет увеличиваться, и он сможет запоминать инструкцию полностью.
Made on
Tilda